Меню

Пн-Пт с 9 до 19, Сб с 9 до 16

Телефон в Москве

8 495 984-42-46 Заказать звонок
Корзина 0 ₽

В корзине нет товаров

В сравнении нет товаров

Каталог

Гарантия и возврат

Мы гарантируем, что покупка в нашем магазине будет для вас приятной независимо от способа оплаты и вашего местонахождения, и несем ответственность за ваш заказ до полного выполнения своих обязательств.

Качество и гарантия на товары

Мы продаём только новую, качественную продукцию, без подводных камней и неприятных сюрпризов. На все товары распространяется официальная гарантия производителя и бесплатное сервисное обслуживание в течение срока гарантии. Гарантийный срок может быть различным, в зависимости от торговой марки, типа продукции и условий предоставления гарантии производителем, и указывается в гарантийном талоне, либо другой сопутствующей документации. Гарантийный талон выдается вместе с товаром в момент получения заказа, а если производителем не предусмотрено наличие гарантийного талона - гарантийное обслуживание осуществляется согласно документам, по которым был приобретен товар или по серийному номеру.

Гарантия не распространяется на товары:

*Рекомендуем пользоваться прилагаемой к товару инструкцией во избежание неправильной сборки и возникновения по этой причине дефектов!

Восстановление или замена Товара (или его составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.

Устранение недостатков товара, обнаруженных во время гарантийного срока

В случае обнаружения несоответствий товара установленным требованиям по качеству в период действия гарантийных обязательств, вы можете:

  1. наименования товара, модели, артикула, серийного номера (при наличии);
  2. характера выявленной неисправности или дефекта;
  3. фото товара с выявленными неисправностями или дефектами (в случае, если дефекты невозможно сфотографировать, например, слышимый стук, треск во время вращения подвижных частей и т.п. - съемка видео приветствуется);
  4. дата и номер документа, по которому был приобретен/получен товар;
  5. контактные данные для обратной связи (телефон, e-mail, адрес местонахождения изделия).

Мы обработаем вашу заявку и свяжемся с вами для решения вопроса в кратчайшие сроки.

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" ФЗ "О защите прав потребителей", "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." При этом, обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

*Товарный вид - это внешний вид Товара и его упаковки в момент продажи, который характеризует его как новый, качественный продукт. Сохранение товарного вида означает, что Товар и его упаковка должны выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.). Товар является бывшим в употреблении не только в случае прямого его использования, но и в случае, если он подвергался сборке/разборке и имеет следы соответствующих действий (потертости в местах стыков деталей, на резьбовых соединениях, подвижных частях изделия, сколы краски и т.п.). Даже если Товар собирался сборщиком нашего магазина, но после этого вы по тем или иным причинам решили, что Товар вам не подходит - обмен или возврат будет невозможным!

Потребитель (Покупатель) также не имеет права отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкцию), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").