Меню

Пн-Пт: с 9 до 19, Сб: с 9 до 16 МСК

  Бесплатно по России

8 800 707-73-20
Заказать обратный звонок

  Телефон в Москве

8 495 984-42-46
Нет товаров

В корзине нет товаров

В сравнении нет товаров

Каталог

Гарантии для покупателей, оплачивающих покупки безналичным способом

Мы гарантируем, что покупка в нашем магазине будет для вас приятной независимо от способа оплаты и вашего местонахождения, и несем полную ответсвенность за ваш заказ до полного выполнения своих обязательств. Подробнее о безопасности покупки при безналичном расчете советуем ознакомиться на странице Безналичный расчет.

Гарантии на товары

На всю продукцию, реализуемую нашим магазином, распространяется гарантия фирмы-изготовителя или импортёра продукции на территорию РФ. Срок гарантии может быть различным, в зависимости от торговой марки, типа продукции и условий предоставления гарантии фирмой-изготовителем или импортером продукции. Как правило, срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо иной технической документации. Гарантийный талон выдается вместе с товаром в момент получения заказа покупателем, а если производителем не предусмотрено наличие гарантийного талона - гарантийное осблуживание осуществляется согласно документам, по которым был приобретен товар или по серийному номеру.

Гарантия не распространяется на товары:

*Рекомендуем пользоваться прилагаемой к товару инструкцией во избежание неправильной сборки и возникновения дефектов по этой причине!

Восстановление или замена Товара (или его составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" ФЗ "О защите прав потребителей", "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." При этом, обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

**Обратите внимание! Товарный вид - это внешний вид товара и его упаковки в момент продажи, который характеризует его как новый, качественный продукт. Сохранение товарного вида означает, что товар и его упаковка должны выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.). Товар является бывшим в употреблении не только в случае прямого его использования, но и в случае, если он подвергался сборке/разборке и имеет следы соответствующих действий (потертости в местах стыков деталей, на резьбовых соединениях, подвижных частях изделия, сколы краски и т.п.)! Даже если Товар собирался сборщиком нашего магазина, но после этого вы по тем или иным причинам решили, что Товар вам не подходит - обмен или возврат будет невозможным!

Потребитель (Покупатель) также не имеет права отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкцию), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).

В случае отказа от товара надлежащего качества возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Устранение недостатков товара, обнаруженных во время гарантийного срока

В случае обнаружения несоответствий товара установленным требованиям по качеству в период действия гарантийных обязательств, Потребитель вправе:

  1. наименования товара, модели, артикула, серийного номера (при наличиии);
  2. характера выявленной неисправности или дефекта;
  3. фото товара с выявленными неисправностями или дефектами (в случае, если дефекты невозможно сфотографировать, например, слышимый стук, треск во время вращения подвижных частей и т.п. - съемка видео приветствуется);
  4. даты и номера документа, по которому был получен товар;
  5. контактные данные (телефон, e-mail, адрес).

В течение 2-х рабочих дней наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.